Fallout 4 моды поселенцы работают. The Settlers Online

Поселенцы в Fallout 4 это персонажи, которые бродят по Содружеству в поисках лучшей доли и места где можно поселиться и быть счастливым. По мере роста поселений, которыми управляет главный герой, к ним присоединяются все новые и новые поселенцы, тем самым расширяя поселения, но нужно быть внимательными, чем больше поселенцев, тем больше у них потребностей и если не обеспечить их, то возможен отток жителей, или даже выход поселения из под контроля главного героя.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Общая информация про поселенцев в Fallout 4

Обычно поселенцы бывают безымянными, но главный герой имеет возможность вербовать в свои поселения различных жителей Содружества, например торговцев Рона Стейплса, Веселого Ларри или дока Андерсона (про это можно почитать в статье: «Торговцы Fallout 4»). Все поселенцы в Fallout 4 участвуют в жизни поселения, работают в полях, ходят в караулы, работают в магазинах, при этом завербованные поселенцы приносят больше «защиты» или «пищи» чем обычные поселенцы, помимо этого на некоторые виды работы можно назначить только завербованных поселенцев.

Требования для новых поселенцев в Fallout 4

Каждый поселенец должен быть обеспечен минимальным набором, состоящим из: спального места, 1 пункта воды, 1 пункта еды, 1 пункта защиты. Если эти условия соблюдены, то уровень счастья будет расти, если нет, то соответственно падать, при этом возможен выход поселения из под контроля главного героя. Это особенности управления поселениями в Fallout 4 .

Будьте внимательны, уровень счастья соответствующий 10-20 пунктов считается критическим, так что не допустите его падения до такого «дна».

Что такое уровень счастья?

Уровень счастья поселения — это своеобразный статус, уровень достатка поселения, чем выше счастье тем поселение считается круче. Важным является факт, что уровень счастья не меняется мгновенно, например если у вас сгорит дом в котором расположены кровати поселенцев, уровень счастья не упадет мгновенно, у вас будет время на то чтобы исправить ошибку.

Это интересно : в сети бытует мнение, что декор увеличивает уровень счастья, но как показала практика это не так, точнее обычные «украшалки» влияют на уровень счастья слабо, а вот если вы реально повысите комфорт поселенцев, например заменив спальные места на более удобные, то уровень счастья поднимется.

При повышении уровня жизни поселенцев, не нужно забывать про их защиту, чем круче у вас поселение, тем скорее произойдет набег рейдеров, об этом стоит помнить всегда!

Вот несколько способов реально поднять счастье в вашем поселении:

  • Чаще его навещайте, в целом постарайтесь увеличить уровень вашего присутствия в поселении, это их воодушевит;
  • Открывайте в поселении магазины;
  • Приводите в ваши поселения животных;
  • Откройте в вашем поселении парикмахерскую;
  • Установите в поселении тренажеры.

С помощью этих нехитрых способов, можно еще поднять уровень счастья ваших поселенцев.

Магазины и животные в поселениях

Если открыть в поселении магазин, то уровень счастья в этом поселении вырастет, вот примерное изменение уровня счастья от типа и уровня магазина:

  • Магазин: «Медицинские препараты»:
    • маленький магазин — 10;
    • средний магазин — 20;
    • большой магазин — 30;
  • Магазин «Еда и напитки»:
    • маленький магазин — 15;
    • средний магазин — 20;
    • большой магазин — 40;
  • Магазин «Броня и оружие»:
    • маленький магазин — 8;
    • средний магазин — 10;
    • большой магазин — 10;
  • Наличие торговца в поселении — от 10 до 15;

Это важно : обязательно назначайте в магазины поселенцев, там обязательно кто то должен работать, иначе прирост счастья будет нулевым.

Животные, которых главный герой может привести в поселение, повышают не только уровень счастья, но и уровень защиты, что немало важно. Далее представлены уровни счастья и защиты от разных животных, которые доступны к вербовке на просторах Содружества:

  • Домашняя кошка:
    • счастье — 10;
    • защита — 0;
  • Горилла:
    • счастье — 20;
    • защита — 10;
  • Пес со свалки:
    • счастье — 10;
    • защита — 5.
  • Жители ваших поселений могут иметь оружие и броню, сделать это можно через обмен, при этом, если поселенец в бою увидит пушку, которая лучше его, то он может поменять свою на новую;
  • Во время нападения на поселение, его жители могут использовать силовую броню, вот только ставить ее на место после завершения атаки, они не умеют;
  • Некоторые типы оружия поселенцам не знакомы и они не могут ими пользоваться, примером является инъекционный карабин;
  • Главный герой может убивать своих поселенцев, правда ни к чему хорошему это не приведет.

Это вся информация, которую мы смогли собрать с различных источников

Описание:

Вам не надоело то, что ваши поселенцы бесцельно бродят и только мазолят вам глаза? Если надоело, то вы по адресу.

Данный плагин добавляет большую базу действий для поселенцев. Теперь они будут заниматься уборкой, работой за верстаками, починкой чего-либо и тому подобное.

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)
2. Переходим в папку C:UsersИмя пользователяAppDataLocalFallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".
5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini


Спойлер

Совсем недавно вышло первое обновление для Fallout 4 , а игроки уже страдают от многочисленного количества ошибок и багов, которые мы постараемся сегодня разобрать. Большинство из них являются ошибками в коде, поэтому обойти их невозможно, а вот избежать получится.

Не работают поселенцы

Некоторые игроки сообщают о том, что после того, как вы оставите в месте с поселенцам напарника-робота, они перестают функционировать. Пока что никак нельзя это исправить. Если у вас случилась эта беда, то ждите патча, а в противном случае просто не отправляйте робота в поселение.

Баг с кастомизацией шляп для Кодсворта

Если кто забыл, то Кодсворт является вашим старым роботом-дворецким. Благодаря новому обновлению Automatron, все роботы в игре могут быть кастомизированы, но если вы попробуете это провернуть с Кодсвортом, то он потеряет возможность носить головные уборы. Даже если вы ничего не будете менять, то робот все равно останется неполноценным.

Враждебность собственных роботов

Иногда случается так, что ваши самодельные роботы начинают атаковать своего хозяина. Объяснению этому пока не найдено. Если это случилось у вас, то пока воздержитесь от создания автоматов и ждите патча.

Нельзя переименовать робота

Многие пользователи говорят о том, что невозможно сменить имя у робота. После выбора имени игра вновь сбрасывает его. Исправить пока не представляется возможным.

Роботы пропадают внутри логова Механиста

Некоторые игроки жаловались на то, что их роботы-компаньоны пропадали внутри данной локации. Случается это из-за того, что ваш союзник застревает в одной из дверей, в результате чего остается там навсегда и пропадает. Либо возьмите с собой обычного компаньона, либо сохраняйтесь как можно чаще.


Версия: 1.8
Перевод: русский

Описание:
Устали смотреть на то что ваши поселенцы ходят вокруг и ничего не делают? Не будет больше этой скучной рутины! Попросите поселенцев работать!

Обновление:1.8
- Добавлены 14 новых рабочих мест для поселенцев (читайте ниже список от 37 до 50). Честно говоря названия рабочих мест просто странные какие-то, переводил так как есть, что написано то и перевел, в игре названия может не будут соответствовать рабочим местам, я не имею возможности просто в игре проверить и сравнить. Пишите в коментах если названия рабочих мест не соответствуют переведу и предлагайте свои названия.

Обновление:1.6
- Добавлен 21 вариант рабочих мест (читайте ниже список от 16 до 36).
- Исправлено падение робота.

Подробнее:
- Создайте и установите новые рабочие места и заставьте поселенцев работать, хоть что то будут делать полезное (конечно же они будут создавать вид что работают, производить по сути ничего не будут)
- Теперь поселенцы могут мыть посуду, делать инвентаризацию, заниматься уборкой, разбирать протектрона и так далее...

Что имеется:
- Для того чтобы поселенцы работали, нужно изготовить и разместить рабочие места/объекты
1. Рабочее место 01 - Почтовый ящик
2. Рабочее место 02 - Трубопровод
3. Рабочее место 03 - Уборка пола
4. Рабочее место 04 - Стойка
5. Рабочее место 05 - Ящик с инструментами
6. Рабочее место 06 - Стол с картотекой
7. Рабочее место 07 - Кухня - Мытье посуды I
8. Рабочее место 08 - Наука (стол с микроскопом)
9. Рабочее место 09 - Подметание
10. Рабочее место 10 - Елка (украшение елки)
11. Рабочее место 11 - Радиатор (починка батареи)
12. Рабочее место 12 - Кухня - Мытье посуды II
13. Рабочее место 13 - Инвентаризация
14. Рабочее место 14 - Протектрон (ремонт робота)
15. Рабочее место 15 - Ковер
Новые в версии 1.6
16. Рабочее место 16 - Консоль
17. Рабочее место 17 - Машина
18. Рабочее место 18 - Консоль II
19. Рабочее место 19 - Туалет
20. Рабочее место 20 - BBQ
21. Рабочее место 21 - Забивание молотком
22. Рабочее место 22 - Молотобой
23. Рабочее место 23 - Фламинго
24. Рабочее место 24 - Посадка
25. Рабочее место 25 - Произвольный стук
26. Рабочее место 26 - Мойка довоенной машины
27. Рабочее место 27 - Мойка послевоенного авто
28. Рабочее место 28 - Грузовик
29. Рабочее место 29 - Чистка мотоцикла
30. Рабочее место 30 - Мотоцикл II
31. Рабочее место 31 - Розы
32. Рабочее место 32 - Подстригание кустов
33. Рабочее место 33 - Выкорчевывание
34. Рабочее место 34 - Живопись
35. Рабочее место 35 - Белые розы
36. Рабочее место 36 - Прополка
Новые в версии 1.8
37. Рабочее место 37 - Мастеровой
38. Рабочее место 38 - Сканирование
39. Рабочее место 39 - Консоль
40. Рабочее место 40 - Супермутант
41. Рабочее место 41 - Синтезирование
42. Рабочее место 42 - Ржавчина
43. Рабочее место 43 - Завинчивание
44. Рабочее место 44 - Панель
45. Рабочее место 45 - Энергия
46. Рабочее место 46 - Охранник
47. Рабочее место 47 - Кухонный блюз
48. Рабочее место 48 - Регистратор хлама
49. Рабочее место 49 - Разогрев
50. Рабочее место 50 - Пред-разогрев

Где взять:
- В Мастерской, в разделе Ресурсы - Разное, разместить в нужном месте и назначить НПС на объект.

Поделиться